1 Августа 2019 года, 11:05
Команда Sberboat в воскресенье, 28 июля, заняла второе место среди предприятий и организаций на соревнованиях по гребле «Петровская регата». Их лодка класса «Дракон» пришла к финишу второй с результатом 53,84 секунды — с небольшим отрывом от победителя, который прошел дистанцию в 200 метров за 53,09 секунды. 

регата 1.jpg

Сотрудники ЦЧБ Сбербанка участвовали в «Петровской регате» второй раз. В 2018 году они не смогли пробиться из полуфинала, поэтому «серебро» на соревнованиях в 2019-м говорит о прогрессе, считает директор Управления внутреннего аудита по ЦЧБ Сбербанка Василий Катышев. 

— Как нас учат на работе, нет пределов совершенства: мы боролись, конечно, не за второй результат, — смеется Василий Катышев. — Но теперь видим точки для развития, поэтому в следующем году, надеюсь, займем первое место. 

Готовиться к соревнованиям 22 спортсмена из ЦЧБ Сбербанка начали в апреле, как только сошел лед на водохранилище. Два-три раза в неделю и в дождь, и в холод, и в зной выходили на открытую воду — оттачивали движения и вырабатывали стратегию. 

регата 2.jpg

По сравнению с предыдущими соревнованиями, также существенно обновился состав команды. К участию (с помощью рассылки по банку) приглашались все желающие, однако для того чтобы попасть в команду сотрудники проходили дополнительный отбор. 

— Гребля — спорт, который требует не только существенных физических усилий и серьезной подготовки, — говорит капитан команды Sberboat, старший специалист Центра управления наличным денежным обращением Сергей Голубчин, — но и, в первую очередь, воли к победе. Здесь не важно, какую должность ты занимаешь. Важно только то, готов ли ты бороться, или нет. Мы готовы. Мы доказали, что сильная команда сильна не только в работе. 

— Мы долго готовились к регате, — рассказывает директор Управления по организации работы с проблемными активами Николай Симошин. – В мае начали разрабатывать стратегию: в гребле важно грамотно рассчитать, когда нужно поберечь силы, а когда — выложиться по максимуму. Но главное — сохранять синхронность: если один из 22 участников собьется, это отразится на всей лодке. 

регата 3.jpg

Николай Симошин участвует в регате второй год и отмечает, что спортивная гребля помогаем ему в работе. По его словам, на тренировках задействованы почти все группы мышц, а это не только улучшает физическую форму, но и «перезагружает» после насыщенного трудового дня. На следующее утро на работе — уже с ясной головой и новыми идеями! 

Участников регаты из ЦЧБ Сбербанка пришли поддержать семьи. Например, за Василия Катышева болели жена и двое детей. Как отмечает Василий, председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка Владимир Салмин выступает за то, чтобы семья поддерживала сотрудников банка во всем: и в работе, и в соревнованиях. 

— Спортивная гребля воспитывает дух, развивает коммуникативные навыки и командные качества, а это высоко ценится в Сбербанке, — добавляет Василий Катышев. — Поэтому если бы моего сына этот вид спорта заинтересовал, я был бы рад. Но свое мнение ребенку не навязываю: он увлечен кудо, и я его в этом поддерживаю. 

регата 4.jpg

За своих подчиненных с берега болел и заместитель председателя ЦЧБ Сбербанка Михаил Белоусов. В этом году в регате он не участвовал — готовился к XIII Международной Летней Сбербанкиаде, которая проходила в Минске. За 3 месяца топ-менеджер освоил большой теннис: чтобы достойно выступить, тренировался почти каждый день. 

— Мне было приятно, что наши ребята проявили инициативу и сами выставили команду на соревнования, начали упорно тренироваться, — с гордостью говорит он. — Я думаю, они решили взять реванш и это у них получилось. 

Михаил Белоусов в 2018 году участвовал не только в регате, но и в забеге «Гонки Героев». И во многом благодаря тренировкам на воде смог преодолеть заявленную дистанцию. 

регата 5.jpg

— Мы в Сбербанке поощряем занятие спортом, потому что он развивает лидерские качества и гибкость, которые необходимы в работе, – подчеркивает Михаил Белоусов. — В последние годы наш банк внедряет гибкую систему управления и иные подходы к работе с клиентами. У нас появилось целая экосистема небанковских продуктов: маркетплейс «Беру», сервис «ДомКлик», различные облачные продукты. То есть мы предоставляем клиенту решение конечной проблемы, постоянно развиваемся, а для этого нужно быть гибкими.


Комментарии