14 Июня 2019 года, 10:20
Подведены итоги тендера на разработку концепции проведения воронежского фестиваля «Город-Сад» в 2019 году. Победителем стала московская компания «Арт-Сити», запросившая за свои услуги 2,04 млн рублей, следует из аукционной документации.

Второе место заняла компания «Си Эйч Коммьюникейшенс», предложившая разработать концепцию за 1,8 млн рублей. Тем не менее, конкурсная комиссия выше оценила компетенции «Арт-Сити», поэтому выбор пал на нее. Максимальная цена контракта составляла 2,17 млн рублей.

Подрядчику предстоит до 1 июля разработать архитектурно-творческую концепцию фестиваля и представить ее в виде единой брошюры, где будет указана идея и целевая аудитория мероприятия, время, место и дата проведения. Кроме того, необходимо разработать сценарий проведения фестиваля и его дизайн-проект с учетом архитектурно-творческой концепции и международных стандартов, разработать варианты декорирования пространства, его флористического оформления, архитектурно-планировочные решения.

  • Фестиваль «Город-Сад» поводится в Воронеже с 2010 года. В 2018 году его посетили 280 тыс. человек.


Комментарии