7 Мая 2019 года, 12:09
Воронежская «Эконива» намерена открыть магазины по продаже молочных продуктов в Москве и Подмосковье. Предполагаемый размер инвестиций в проект — не более 100 млн рублей, сообщает «КоммерсантЪ-Черноземье» со ссылкой на главу ГК Штефана Дюрра.

Холдинг планирует открытие около 5 точек с молочной продукцией. В настоящий момент проект нужен для получения обратной связи от потребителей и получения опыта в новом бизнесе, заявил Дюрр. Сегодня у «Эконивы» работает торговая точка в Воронежской области площадью порядка 50 м2.

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что за счет собственной сети «Эконива» получит гарантированный канал сбыта, в котором сможет сама управлять ценообразованием. При этом собственные розничные магазины могут оказаться убыточными, считает эксперт. Он отмечает, что расходы на собственные торговые точки могут оказаться выше затрат на присутствие в крупных сетевых магазинах. Конкуренция и удорожание аренды также негативно могут сказаться на прибыльности подобного бизнеса, заключил Бурмистров.

  • «Эконива» основана в 1994 году предпринимателем Штефаном Дюрром; материнская компания — немецкая Ekosem-Agrar. Считается крупнейшим производителем сырого молока в России. Имеет отделения в Воронежской, Курской, Рязанской, Калужской, Оренбургской, Новосибирской и Тюменской областях.


Комментарии