27 Мая 2019 года, 09:40
ГК «Ринг» и ГК «АврораАвто» собрали инициативную группу клиентов воронежского «Гауса». Вместе с ними дилеры определят тех, кто сможет получить новые автомобили в качестве компенсации, сообщает «КоммерсантЪ-Черноземье» со ссылкой на «АврораАвто».

«Инициативная группа сформирована из лиц, инициировавших официальные встречи с представителями «Гауса» и «Фольксваген груп Рус», которые приглашали СМИ, тратили свое время и средства на разрешение сложившейся ситуации. Представители группы согласовали условия отбора клиентов для восстановления их нарушенных прав. Отношения между пострадавшими клиентами и дилерами будут основываться на списке, существующим у инициативной группы, который будет сопоставлен с данными имеющимися у дилеров», — заявили в компании.

  • В конце апреля российская структура немецкого концерна Volkswagen — «Фольксваген груп рус» (ФГР) неожиданно объявила о выборе сразу двух новых дилеров для Воронежа. Ими стали ГК «Ринг» и ГК «АврораАвто». Перед этим ФГР лишила статуса проблемный автосалон «Гаус».

  • Проблемы «Гауса» стали достоянием общественности в конце 2018 года. Клиенты заявили об «обмане» со стороны владельца автосалона Михаила Швыдченко: им якобы серьезно задерживали выдачу уже оплаченных машин или не возвращали деньги. Число таких покупателей достигало 200.

  • В начале февраля «Гаус» получил банкротный иск. Позже под угрозу банкротства попал и сам Швыдченко. Кроме того, возбуждено уже 2 уголовных дела: о присвоении и растрате более 20 млн рублей в отношении Швыдченко и о невыплате зарплаты сотрудникам «Гауса» в отношении руководства автосалона.


Комментарии