8 Мая 2019 года, 12:30
ГК «Ринг» Игоря Рябухи и ГК «АврораАвто» рассматривают возможность возмещения имущественных потерь клиентам бывшего дилера «Фольксвагена» в Воронеже — «Гаус». Об этом «КоммерсантЪ-Черноземье» сообщили представители второй группы.

Там подчеркнули, что де-юре новые дилеры ответственности в решении проблем клиентов старого не несут. «Несмотря на это и понимая положение, в котором оказались люди, ГК «АврораАвто» и ГК «Ринг» на добровольных началах будут рассматривать возможность возмещения имущественных потерь физических лиц на основании определенных условий. Ситуация изучается и разрабатывается механизм взаимодействия с пострадавшими», — отметили в «АврораАвто».

Бюджет компенсации может составить порядка 20 млн рублей. При этом на компенсации стоит рассчитывать только физлицам. «В штате юридических лиц имеются специалисты, которые были обязаны проверять контрагентов при заключении договоров купли-продажи. У них имеется полный ресурс заявлять свои исковые требования к обанкротившемуся дилеру в арбитражном суде, а также быть включенными в реестр требований кредиторов», — подчеркнули в компании.

  • В конце апреля российская структура немецкого концерна Volkswagen — «Фольксваген груп рус» (ФГР) неожиданно объявила о выборе сразу двух новых дилеров для Воронежа. Ими стали ГК «Ринг» и ГК «АврораАвто». Перед этим ФГР лишила статуса проблемный автосалон «Гаус».

  • Проблемы «Гауса» стали достоянием общественности в конце 2018 года. Клиенты заявили об «обмане» со стороны владельца автосалона Михаила Швыдченко: им якобы серьезно задерживали выдачу уже оплаченных машин или не возвращали деньги. Число таких покупателей достигало 200, они уже неоднократно выходили на пикеты у офиса «Гауса».

  • В начале февраля компания получила банкротный иск. Позже под угрозу банкротства попал и сам Швыдченко. Кроме того, возбуждено уже 2 уголовных дела: о присвоении и растрате более 20 млн рублей в отношении Швыдченко и о невыплате зарплаты сотрудникам «Гауса» в отношении руководства автосалона.


Комментарии