7 Мая 2019 года, 14:00
Клиенты ЦЧБ Сбербанка с нарушениями слуха и речи теперь получают консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка на языке жестов. В Воронеже на базе дополнительного офиса №0190 состоялась презентация новой услуги «Видеоудаленный сурдоперевод». Участие во встрече приняли представители банка и регионального отделения «Всероссийского общества глухих».

«Центральное Черноземье входит в топ-5 регионов по количеству людей с нарушениями слуха и речи, поэтому для нас эта тема очень актуальна», — рассказала председатель Воронежского регионального отделения «Всероссийского общества глухих» Вера Семенова.

photo_2019-05-07_12-54-59.jpg

Услуга сурдоперевода проста в применении. Сотрудник офиса Сбербанка связывается с профессиональным сурдопереводчиком с помощью видеозвонка на планшете. Клиент задает интересующий вопрос так, как ему удобно, и получает ответы в переводе на жестовый язык. Трехсторонняя консультация «сотрудник банка — клиент — сурдопереводчик» является еще одним шагом к повышению доступности финансовых продуктов и услуг.

«Для инвалидов по слуху это очень удобно. Такое обслуживание в отделениях Сбербанка — большой плюс для нас», — поделился впечатлениями клиент Центрально-Черноземного банка Андрей Сенчихин.

Как подчеркивают в банке, помимо решения своей основной задачи, услуга «Видеоудаленный сурдоперевод» несет в себе и другую не менее важную миссию — социализация людей с нарушениями слуха и речи.

«Услуга видеоудаленного сурдоперевода достаточно новая, но уже понятно, что она крайне востребована данной категорией населения, поэтому будет развиваться и далее. А если со временем появятся предложения по ее усовершенствованию, мы открыты к обратной связи», — отметил председатель ЦЧБ Сбербанка Владимир Салмин.

  • В Центрально-Черноземном банке бесплатная услуга сурдоперевода запущена в 287 офисах. В Воронежской области это 79 подразделений, 46 — в Липецкой области, 49 — на Белгородчине, 33 — в Орловской, 36 — в Тамбовской и 44 — в Курской областях.


Комментарии