11 Апреля 2019 года, 14:15
Мэр Воронежа Вадим Кстенин изучит идею о стимулировании автовладельцев к совместным поездкам на личных машинах в часы пик. Соответствующее предложение в четверг, 11 апреля, на встрече с градоначальником озвучил главный редактор медиагруппы De Facto Артем Сокольников.

Идея заключается в объединении в группы соседей по крупным жилкомплексам, когда они по графику возят друг друга на работу и по возможности обратно на своих авто. Такой подход позволит несколько разгрузить дорожные магистрали от легковых машин в часы пик. Он уже практикуется жителями некоторых воронежских ЖК, а соответствующие договоренности между ними заключаются в группах соцсетей.

Мэр Кстенин отметил актуальность обратной связи от издания, указав на необходимость поиска новых решений в борьбе с пробками накануне старта по масштабным дорожным проектам в Воронеже. Речь прежде всего идет о ремонте моста на ул. 9 Января возле ДК Машиностроителей и строительстве Остужевской развязки.

Стимулировать автовладельцев власти могут, к примеру, через договоренности с бизнесом, который может предоставлять скидки на АЗС в утренние часы, на парковки и другие бонусы для машин, где больше 1-2 пассажиров.

  • Схожая практика для мотивации водителей объединяться в группы для перевозок реализована в США. В некоторых штатах действует правило carpool lane, когда выделенную полосу запрещено занимать машинам с одним человеком в салоне. Нарушение этого правила влечет за собой штраф и иногда лишение водительских прав.


Комментарии