7 Февраля 2019 года, 17:05
В четверг, 7 февраля, воронежский филиал «Росгосстраха» официально начал работу по новой агентской модели. Перезапущенный офис совместил в себе фронт-линию работы с клиентами и агентский центр.

В прошлом году Воронеж вошел в пятерку пилотных регионов, где была опробована новая агентская модель. В ее рамках увеличивается число агентов «Росгосстраха», создается круглосуточная служба поддержки агентов, открываются офисы нового формата. Так, в Воронеже число агентов планируется увеличить с 350 до 1 тыс. к 2021 году. После завершения пилотника было принято решение в текущем году по всей стране открыть около 50 универсальных офисов нового формата. Воронежский офис стал первым из них. Инвестиции в переход воронежского филиала в работу по новой модели не раскрываются. Как говорят в компании, преобразования будут происходить на протяжении всех 3-х лет, и вложения могут составить от 30-50 до 100 млн рублей. В целом по стране инвестиции оцениваются примерно в 1 млрд рублей.

Как прокомментировал директор воронежского филиала «Росгосстраха» Евгений Тютин, к 2021 году местный филиал планирует увеличить сборы практически в 2 раза — с 500 млн рублей до 1 млрд рублей. Такой суммы планируется достигнуть не только за счет новой модели работы, но и за счет общих изменений на рынке страхования: роста спроса на страхование жизни, введения гибкой тарифной системы по ОСАГО и т. д.

«3 года назад наши сборы составляли 2 миллиарда рублей. Поэтому тот результат, к которому мы стремимся — вполне реальная цифра», — резюмировал Тютин.


Комментарии