1 Февраля 2019 года, 17:45
В пятницу, 1 февраля, завершилось голосование в рейтинге выстреливших проектов. Буквально в последние 2 дня борьба стала особенно напряженной. В итоге разница голосов между первым и вторым местом составила всего 2%.

Итак, в тройку лидеров читательского голосования вошли:

  • 1-е место: Центр семейной медицины «Олимп здоровья» — 25% (681 голос),

  • 2-е место: сеть пивных ресторанов Pitnica — 23% (640 голосов),

  • 3-е место: производство сыров «Молвеста» — 11% (314 голосов).

С тем, как распределились голоса между остальными участниками рейтинга, можно ознакомиться здесь. Всего в голосовании приняли участие 2 758 человек.

Подробности о каждом проекте, а также интервью с их создателями читайте в ближайшем номере печатного журнала De Facto, который выйдет до 11 февраля.

  • Маркетинговое агентство «Знак» и медиагруппа De Facto провели совместное исследование. Экспертное деловое сообщество Воронежа назвало прорывные, экономически успешные и новые для рынка проекты, реализованные местными компаниями.

  • «Миссия рейтинга — показать, что даже во время снижения инвестиционной активности, в последние 3-4 года, воронежские компании запускали новые, эффективные проекты. В любой экономической ситуации есть свои возможности для развития, — комментирует редактор журнала De Facto Наталья Андросова. — Главное, уметь их увидеть. О том, как такие возможности нашли воронежские бизнесмены, с какими трудностями они столкнулись при реализации своих проектов, они расскажут в нашем рейтинге на страницах журнала».


Комментарии