7 Февраля 2019 года, 15:15
На Гайдаровском форуме вице-премьер Татьяна Голикова заявила о необходимости перехода на новую систему информирования граждан о мерах господдержки. Зачастую люди, имеющие право на получение услуг господдержки, редко пользуются этим правом либо вообще не осведомлены о нем.

Например, сейчас только порядка 20% малоимущих граждан обращаются за всеми видами государственной социальной помощи. В 2017 году господдержку получили только 4 млн человек, в то время как малоимущими считаются 19,2 млн. По информации Министерства труда и соцзащиты, в проактивной модели оказания услуг задействуют Пенсионный фонд, информационные системы Роструда, бюро медико-социальной экспертизы (бюро МСЭ), Фонд социального страхования (ФСС). Как только эта система заработает, граждане России смогут получить сведения обо всех полагающихся им мерах господдержки в режиме «единого окна».

Григорий Чуйко.jpg

В конце 2019 года должна заработать система информирования граждан о доступных им мерах соцподдержки. Эту информацию гражданин сможет получить любым удобным для него способом: по телефону, на портале госуслуг, лично при посещении многофункционального центра, отделения Пенсионного фонда, Фонда соцстрахования, бюро МСЭ.

Председатель комитета Воронежской областной Думы по промышленности, инновациям и вопросам импортозамещения Григорий Чуйко полагает, что объединение данных услуг в единую систему позволит сделать их оказание более оперативным и избавить граждан от утомительного хождения за справками по разным инстанциям. «Кроме того, значительное внимание, которое планируют уделять информированию граждан о мерах господдержки, позволит увеличить количество людей, которые этими услугами смогут воспользоваться», — пояснил парламентарий.

Комментарии