30 Января 2019 года, 11:03
У читателей медиагруппы De Facto осталось 3 дня, чтобы отдать свой голос за 1 из 20 прорывных, экономически успешных и новых для рынка проектов, реализованных местными компаниями. Пока с большим отрывом лидируют Центр семейной медицины «Олимп Здоровья» и импортозамещающее производство сыров «Молвеста». За них отдали 23% и 18% голосов соответственно.

«Миссия рейтинга — показать, что даже во время снижения инвестиционной активности, в последние 3-4 года, воронежские компании запускали новые, эффективные проекты. В любой экономической ситуации есть свои возможности для развития, — комментирует редактор журнала De Facto Наталья Андросова. — Главное, уметь их увидеть. О том, как такие возможности нашли воронежские бизнесмены, с какими трудностями они столкнулись при реализации своих проектов, они расскажут в нашем рейтинге на страницах журнала. Надеемся, что сможем преподнести читателям De Facto и несколько сюрпризов. Например, вы знали, что компания «Семь дней» производит продукцию под своим брендом на заводах по всему миру? А теперь запустила и собственное производство в Воронеже, и теперь продукция сети постепенно вытесняет с полок даже крупных европейских производителей. Или, например, что Pitnica — это не только заведения в Воронеже, а уже фактически федеральная сеть с ресторанами в 5 регионах? Ее создатели расскажут, с какими неожиданностями столкнулись в каждом из них».

Голосование продлится по 1 февраля по ссылке. Также в топ-лист можно добавить свой проект. Всего проголосовало уже более 1600 человек.

  • Маркетинговое агентство «Знак» и медиагруппа De Facto провели совместное исследование. Экспертное деловое сообщество Воронежа назвало прорывные, экономически успешные и новые для рынка проекты, реализованные местными компаниями. Результаты исследования будут подробно описаны в печатном журнале De Facto (выйдет до 11 февраля вместе с эксклюзивными интервью тех, кто их редко дает).


Комментарии