30 Января 2019 года, 10:20
21% воронежцев работает удаленно. 6% из них заняты на фрилансе, а еще 15%, будучи в штате компании, трудятся из дома, сообщается в исследовании HeadHunter.

Оставшиеся 79% опрошенных работают в стенах своей компании. Больше всего работающих из дома в сферах маркетинга, рекламы и PR (56%), искусства, развлечений и масс-медиа (55%). Самое большое количество фрилансеров среди маркетологов (32%) и работников сферы искусства (47%).

В качестве плюсов удаленной работы 77% респондентов отмечают возможность самостоятельно распределять свое рабочее время. 74% ценят экономию времени и денег на дорогу до работы. 38% отметили возможность совмещать несколько работ одновременно. 32% опрошенных радуется отсутствию дресс-кода, 21% ценит возможность уделять больше времени родным и близким.

В качестве минусов удаленной работы воронежские респонденты отмечали нехватку очного общения (42%) и обратной связи от коллег (23%), ограниченный карьерный и профессиональный рост (38%) и отвлекающие бытовые факторы (38%). 27% опрошенных, работающих удаленно, не видят минусов в своем положении.


Комментарии