27 Декабря 2018 года, 10:50
На февраль 2019 года запланировано техническое открытие первого в Воронеже фитнес-клуба сети World Class. Он откроется в третьей очереди ТРЦ «Галерея Чижова», сообщили «КоммерсантЪ-Черноземье» в торговом центре.

Фитнес-клуб станет самым крупным в Черноземье. Во время технического открытия будут запущены тренажерный зал, четыре зала групповых программ и плавательный бассейн, которые занимают площадь около 4 тыс. м2 на 6-м этаже третьей очереди ТРЦ. Позже будет открыт и многофункциональный зал-трансформер на последнем этаже той же очереди, который занимает еще 1 тыс. м2.

«В проект фитнес-клуба премиального сегмента вложено около 200 млн рублей. Сейчас идет подбор персонала, а у нас очень жесткие требования. С собственниками площадки в Воронеже мы вели переговоры около двух лет, обсуждали особенности проекта. За это время на нашем сайте успели зарегистрироваться уже столько клиентов из Воронежа, что у нас пропали все вопросы по месту расположения клуба», — сообщили изданию в World Class.

Управление воронежским клубом будет происходить через местный «Балтийский берег». Де-юре единственным учредителем и директором компании выступает Анастасия Позднякова. Де-факто руководство компанией возложено на председателя ее совета директоров — российского бизнесмена, живущего в Вене — Андрея Зиневича.

«У меня давно была идея открыть инновационный фитнес-центр в столице Австрии, а 2 года назад я был на конференции компании Technogym в итальянском Чинзано, где и познакомился с представителями World Class. С партнерами я определился довольно быстро. И уже от них получил предложение обкатать модель клуба в одном из регионов России. Я регулярно бываю в Воронеже, это один из самых динамично развивающихся миллионников в стране. Плюс здесь есть подходящая инфраструктура, предоставленная нам арендодателем, ТРЦ — в самом центре города», — пояснил сам Зиневич. По его оценке, период «обкатки» воронежского клуба составит примерно 3 года.

«Как правило, бизнес-модель сетевых фитнес-центров предполагает развитие за счет открытия новых залов в районах городов с наибольшей плотностью населения. Предполагается, что при выборе места для проведения активного досуга человек ориентируется в первую очередь на близость клуба к собственному жилью, так как пик посещаемости залов приходится на часы до и после рабочего дня. Это классическая модель, но она ориентирована на массового потребителя, у которого день проходит в стандартном режиме «дом — работа — дом». World Class в этом смысле реализует несколько иную стратегию, так как открывает клубы в месте сосредоточения деловой активности. Целевая аудитория сети — в первую очередь представители бизнес-сообщества, люди с ненормированным распорядком дня. Для них рабочий день начинается раньше 9 утра и не завершается с наступлением вечера. Поэтому клубы сети значительно чаще конкурентов открываются не в спальных районах, а в точках наибольшей деловой активности, то есть в центре городов, в бизнес-центрах, торговых центрах или в непосредственной близости от них», — отметил эксперт «СОЛИД Менеджмент» Сергей Звенигородский.

«Традиционно фитнес-центры премиального класса воспринимаются не столько как место для занятия спортом, сколько как место, где можно завести новые деловые связи, так что эта московская традиция, скорее всего, быстро пустит корни в воронежскую почву. Абонемент может стоить заметно больше среднего значения по локальному рынку, и все равно их будут покупать просто потому, что это престижно. При условии, что это первый клуб сети в регионе, спрос будет высоким и инвестиции удастся отбить в течение 2,5 года максимум», — резюмировал Звенигородский.

  • 2017 году фитнес-клуб World Class был открыт в Белгороде на площадке в 4,2 тыс. м2. Пока он является единственным клубом сети в Черноземье.


Комментарии