19 Декабря 2018 года, 09:30
В Воронеже состоялась церемония вручения gремии в области развития общественных связей RuPoR. Она традиционно проводится в рамках PR-форума «Дни PR ЦФО».

В номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» первое место занял проект «Сила команды» Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ) Сбербанка. Также он оказался в числе еще 10 работ, рекомендованных к участию в национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Как рассказывают в ЦЧБ, «Сила команды» — комплексная программа формирования и развития сильного коллектива, фундаментом которой стал коучинг. На премию RuPoR управление маркетинга и коммуникаций ЦЧБ Сбербанка представило конвергентный проект продвижения этого проекта в каналах внутренних коммуникаций. Это ежедневный дайджест новостей, газета «Сила команды», корпоративное телевидение «Сбербанк TV» и другие каналы.

  • Премия в области развития общественных связей RuPoR (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью RuPoR) входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Учредителями премии являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и продюсерский центр «Контент».


Комментарии