19 Декабря 2018 года, 17:08
Официальный дилер «Фольксвагена» — воронежский автосалон «Гаус» — прислал в DF комментарий по ситуации вокруг проблем со своими клиентами.

Напомним, все фигуранты истории сегодня отказались от высказывания своей точки зрения в нашем СМИ. Вместе с тем, мы в интересах клиентов компании мы готовы пойти навстречу и приводим ответное слово без изменений (орфография и пунктуация сохранены).

«В настоящий момент в Москве проходит трехсторонняя встреча с участием ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, директором Фольксваген Центра Гаус и собственником группы компании Мотор Ленд для дальнейшего урегулирования и информирования клиентов по сложившейся ситуации, а также по выработке путей ее решения. Вся актуальная информация доносится до клиентов в индивидуальном порядке и выдаются автомобили, только сегодня было выдано 2 автомобиля. 30 ноября состоялась встреча собственников компаний с клиентами, на которой были озвучены планы и обозначены предварительные сроки. Вчерашняя акция в дилерском центре была не согласованна с руководством, поэтому получить объективную информацию не представлялось возможным. Информация о принятых решениях будет донесена до всех заинтересованных лиц на следующей неделе», — объяснились в «Гаусе».

  • Во вторник, 18 декабря, около двух десятков клиентов пикетировали салон «Гауса» бизнесмена Михаила Швыдченко на ул. Ленина в Воронеже. Они требовали выдать им уже оплаченные новые авто или вернуть предоплату за машины. Кроме того, на торговца «Фольксвагенами» несколько раз подали в суд. Вероятно, проблемы «Гауса» будет решать один из крупнейших дилеров Воронежа — ГК «Мотор Ленд» Евгения Катюшкина. Подробнее о конфликте клиентов и продавца читайте по этой ссылке.


Комментарии