26 Декабря 2018 года, 08:55
В выходные клиенты официальный дилер «Фольксвагена» — воронежского автосалона «Гаус» — устроили в нем собрание. На него пришли 50 человек, которые подписали обращение в адрес представителей бренда в России, передают «Вести Воронеж».

Клиенты требуют вмешательства представителей «Фольксвагена» в проблемную ситуацию. Некоторым клиентам все-таки выдали автомобили — менее 10 штук. Это те машины, которые стояли в дилерском центре на протяжении нескольких месяцев, уверяют клиенты. При этом, чтобы забрать авто, пришлось доплатить.

«Я лично только одного человека знаю, которому выдали. Видел прекрасно, в каком состоянии он этот автомобиль забирал. Машина не прошла предпродажную подготовку. Он с боем с самого утра до поздней ночи сидел здесь, выбивал ключи, еле уехал — на летней резине зимой. Автомобиль он отчищал сам на стоянке. Я считаю, что это просто наплевательское отношение», — сообщил изданию один из клиентов — Антон Селезнев.

  • Во вторник, 18 декабря, около двух десятков клиентов пикетировали салон «Гауса» бизнесмена Михаила Швыдченко на ул. Ленина в Воронеже. Они требовали выдать им уже оплаченные новые авто или вернуть предоплату за машины. Кроме того, на торговца «Фольксвагенами» несколько раз подали в суд. Вероятно, проблемы «Гауса» будет решать один из крупнейших дилеров Воронежа — ГК «Мотор Ленд» Евгения Катюшкина. Подробнее о конфликте клиентов и продавца читайте по этой ссылке.

  • После публикации, представители «Гауса» прислали в DF комментарий по ситуации. Они заверяли, что в Москве «проходит трехсторонняя встреча с участием ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, директором Фольксваген Центра Гаус и собственником группы компании Мотор Ленд для дальнейшего урегулирования и информирования клиентов по сложившейся ситуации, а также по выработке путей ее решения».


Комментарии