4 Декабря 2018 года, 11:10
МИФНС №13 по Воронежской области хочет включить в реестр требований обанкротившейся компании «Мостсервис» 11,1 млн рублей долга. Сообщение об этом опубликовал конкурсный управляющий должника Елена Панкратова.

Основная часть задолженности возникла в результате выездной проверки по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Воронежский арбитраж принял к производству заявление ФНС о включении долга в реестр требований.

  • «МостСервис» получил скандальную славу, «запоров» многомиллионный подряд ФКУ «Черноземуправтодор» (структура Росавтодора). Компания сорвала сроки строительства моста через реку Хопер в Воронежской области, успев освоить на объекте порядка 311 млн рублей. После этого дорожному ведомству пришлось в пожарном порядке искать замену подрядчику. Его удалось подобрать лишь со второй попытки.

  • Интересно, что негативный шлейф неисполнительности какое-то время не мешал «МостСервису» продолжать получать подряды «Черноземуправтодора». Например, в ноябре прошлого года ведомство жаловалось на срыв подрядчиком сроков строительства разворотного моста возле сити-парка «Град». Затянувшаяся реконструкция объекта вызвала гнев автомобилистов. Примечательно, что стоимость контракта тогда составила более 50 млн рублей, а заключен он был осенью 2016 года — то есть примерно в те сроки, когда стало понятно, что сдача моста через Хопер непозволительно затягивается (объект должны были передать заказчику в декабре 2016-го).

  • С иском о банкротстве «Мостсервиса» 28 декабря прошлого года обратилось «Барк+». 6 февраля 2018 года кредитор был заменен на НПП «Автодор-Сервис». Первое собрание кредиторов в июне не состоялось, по причине того, что арбитраж рассматривал включение долгов перед 3 компаниями в реестр требований кредиторов. 15 октября компанию признали банкротом и открыли конкурсное производство.

  • По данным ИАС Seldon.Basis, ООО «МостСервис» зарегистрировано в Новой Усмани Воронежской области в мае 2013 года. Единственный учредитель — Александр Полежаев. Гендиректор — Степан Коновальчик. Выручка в 2016 году составила 253,5 млн рублей, чистый убыток — 111 млн рублей. Предприятие  ушло в наблюдение в феврале 2018 года.

  • Сам «Черноземуправтодор», по данным ЕГРЮЛ, прекратил свое существование 24 июля 2018 года, после почти 18 лет работы. Под управлением ведомства находилось 624 км федеральных трасс. Все они были переданы орловскому подразделению Росавтодора. Реорганизация проходила по принципу поглощения крупной структурой более мелкой.

Комментарии