26 Ноября 2018 года, 17:19
Воронежская «Эконива» Штефана Дюрра презентовала в гипермаркетах сети «Глобус» федеральный молочный бренд, который назвали именем компании. Об этом говорится на сайте предприятия.

Презентовали продукцию раздачей образцов клиентам. В компании утверждают, что под брендом «Эконива» будет представлено 44 наименования в сегменте «средний плюс». Это молоко, кефир, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты.

Продукция под брендом «Эконива» будет выпускаться на одном заводе в Калужской области и на двух — в Воронежской.

Сейчас бренд представлен только в магазинах «Глобус», но ведутся переговоры с другими крупными сетями. Лицом бренда стал президент агрохолдинга Штефан Дюрр.

  • Эксперты, опрошенные DF, рассказывают, что сегодня потребление в среднем классе Воронежа серьезно меняется. На что ориентироваться в такой ситуации бизнесу, читайте здесь.


Комментарии