18 Октября 2018 года, 12:05
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу ДСК «Автобан» на результаты тендера на строительство обхода Боброва в Воронежской области за 5,1 млрд рублей. Отказ фирме участвовать в аукционе признали неправомерным, передает РИА «Воронеж».

Также антимонопольщики признали претензии московской фирмы к конкурсной документации, в которой предъявлялись требования не только к качеству работы, но и к используемому оборудованию.

  • Итоги тендера на строительства обхода Боброва были подведены на днях. Победителем стала компания «Трансстроймеханизация». Она не стала снижать максимальную стоимость контракта — 5,1 млрд рублей.

  • После ФАС приостановила заключение контракта в связи с получением жалобы от «Автобана».

  • По данным ИАС Seldon.Basis, АО «ДСК «Автобан» зарегистрировано в Москве в октябре 1999 года. Гендиректор — Алексей Андреев. 65% акций принадлежит депутату думы Ханты-Мансийского автономного округа — Алексею Югры, 20% у Владимира Елисеева, 10% у Александра Каспарова и еще 5% у Станислава Багинского. Уставный капитал — 100 тыс. рублей. Выручка по итогам 2017 года составила 31,9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей. В 2018 году компания получила 65 госконтрактов на 1,4 млрд рублей. Воронежским представительством компании является ООО «СУ-925».

  • «Трансстроймеханизация» уже занимается в Воронежской области строительством 85-километрового обхода Павловска и Лосево. Стоимость объекта на инвестиционной стадии оценивалась в 62 млрд рублей. В марте стало известно, что сумма на строительство платного участка трассы в обход Лосево увеличилась почти в 4 раза. 83,99% компании принадлежит группе «Мостотрест», подконтрольной Аркадию Ротенбергу. В июле компания стала участницей скандала о картельном сговоре на тендерах по ремонту аэропортов. Речь шла, в том числе, и о воронежской воздушной гавани.

  • О необходимости строительства обхода Боброва власти говорили на протяжении многих лет. Предполагается, что дорога разгрузит райцентр от транзитного транспорта. По проекту, ее протяженность составит около 9,4 км. Строительство должно пройти в 4 этапа, последний из которых необходимо завершить к 1 октября 2021 года. Расчетная скорость движения по двухполосной магистрали с 4 мостами составит 120 км/ч.

  • Ранее стоимость строительства обхода оценивалась в 4,55 млрд рублей. Для этого даже назначался соответствующий тендер в апреле 2017 года. Впрочем, его внезапно отменили, а глава Бобровского района Анатолий Балбеков в разговоре с DF объяснял эту отмену «юридическими причинами». Любопытно, что весной 2017 года на весь объем работ на объекте отводилось в 2 раза меньше времени.


Комментарии