24 Сентября 2018 года, 17:25
Количество рекламы в центре города уменьшится вдвое в 2020 году, сообщил врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Юсупов в понедельник, 24 сентября.

Также Юсупов рассказал, что в соответствие со схемой размещения рекламных конструкций утверждены 108 улиц, на которых в 2,2 тыс. мест можно их устанавливать. Проведен 21 аукцион, заключено порядка 1,5 тыс. договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. За период осуществления департаментом соответствующих полномочий в сфере наружной рекламы с 2012 года в областной бюджет благодаря аукционам поступило более 1 млрд рублей.

Сергей Юсупов отметил, что с 2015 года выявлено более 3,2 тыс. незаконных рекламных конструкций, демонтировано более 2,3 тыс. конструкций, 850 из которых демонтировали сами владельцы. Сейчас демонтажу в основном подлежат мелкоформатные не сетевые конструкции. Между тем, с 2015 года в адрес администрации областного центра направлено более 200 материалов о демонтаже, но конструкции остались на месте. Срок основного количества уже заключенных договоров истечет в 2019-2020 годах и перезаключаться они не будут. Минимальное сокращение рекламных конструкций в центре города составит 50%.

Департамент имущественных и земельных отношений подготовил проект порядка размещения рекламных конструкций, который находится на рассмотрении в управлении главного архитектора администрации Воронежа.

Губернатор Воронежской области Александр Гусев подчеркнул, что схему нужно согласовать уже сейчас.

«Чтобы к 2020 году у нас не появилось 2,5 тысячи новых конструкций, схему размещения нужно разработать и согласовать уже сейчас: с архитекторами, полицией и другими заинтересованными структурами. Чтобы реклама не портила внешний вид города и не препятствовала безопасному дорожному движению», — подчеркнул глава региона.

Гусев дал поручение сделать акцент на размещение современных видов рекламных конструкций, например, видеоэкранов, которые могут быть интегрированы в КСИОН (комплексная система информирования и оповещения населения). Кроме того, он обратил внимание на состояние площадей, на которых размещается социальная реклама, и потребовал провести проверку и привести все конструкции в надлежащий вид.


Комментарии