26 Сентября 2018 года, 11:00
В Воронеже состоялось второе мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей.

Тренинг посетили более 180 самых активных участников программы из пяти областей: Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской. Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group Илья Балахнин. Мероприятие было посвящено способам эффективного управления маркетингом и продажами.

Спикер рассказал, как создать бестселлер и какие выбрать инструменты для его продвижения. На практической части мероприятия участники сформулировали цели и задачи по модели сбалансированной системы показателей, потренировались в построении стратегической канвы по концепции «Голубого океана» и сформулировали сообщения, которые могут лечь в основу позиционирования продукта. Вместе с экспертом предприниматели активно обсуждали, как может небольшая компания конкурировать с бизнес-гигантами на примере местной сети продуктовых магазинов. Даже после девяти часов интенсивной работы участники охотно делились своим мнением и задавали вопросы спикеру.

Сбербанк и Гугл.jpg

Мастер-класс завершился презентацией проекта по продаже бижутерии из Китая. Участники серьезно подошли к заданию: проанализировали возможности и трудности для запуска такого бизнеса на рынке, а также определили точки роста.

«Успех компании во многом зависит от хорошо продуманной стратегии в области маркетинга и продаж. Предпринимателю важно опираться на конкретные бизнес-показатели, которые позволяют принимать взвешенные управленческие решения. Надеюсь, полученные знания на мастер-классе помогут участникам более осознанно подходить к расчету маркетинговых данных и эффективно развиваться на своих рынках», — поделился постоянный эксперт программы «Бизнес класс» Илья Балахнин.

«Я обожаю юриспруденцию и руковожу юридической компанией. До участия в программе «Бизнес класс» я рассматривала свою компанию исключительно как бутиковую, то есть оказывающую специфические услуги для узкого круга клиентов. Проект позволил мне посмотреть шире и увидеть, в каких еще направлениях мой опыт и знания могут быть полезны. На мастер-классах я переосмыслила многие понятия. Например, что значит «товарный чек», «продуктовая матрица» и т.д. Занятия позволили выйти из роли исполнителя и начать думать и действовать как бизнесмен», — отметила участница программы «Бизнес класс», владелица компании по оказанию юридических услуг «Максима» Ольга Филатова.

  • «Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России. В нем уже зарегистрировались более 300 тыс. человек по всей стране, в том числе более 13 тыс. человек из Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской областей.

  • Проект проходит в регионе при поддержке правительства Воронежской области.

  • «Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти 8 онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. Чтобы приступить к обучению необходимо зарегистрироваться на сайте. Для успешного освоения отобранного материала понадобится не больше 1-3 свободных часов в неделю.

Комментарии