22 Августа 2018 года, 16:00
Гастрономический фестиваль, рекорд России от ресторана «Грабли», концерт группы Мохито и розыгрыш восьми путешествий по миру, а также других ценных призов — так свой 8-й день рождения отметил Сити-парк «Град». Программа праздника, который прошел в торговом центре, длилась с утра и до вечера.

Праздник в честь дня рождения торгового центра вызвал большой ажиотаж среди покупателей. «Очень понравился сегодняшний праздник. Организовано много разнообразных развлечений для детей и их родителей. Зажигательные аниматоры, классная музыкальная группа и очень вкусный свекольник, всё сделано очень здорово», — рассказывает посетитель Сити-парка «Град» Елена Мартынова.

Напомним, что с 8 июля по 18 августа посетителям необходимо было совершить покупки в Сити-парке «Град» на общую сумму 8 000 руб., зарегистрироваться и получить купоны для участия в розыгрыше ценных призов — заявленный призовой фонд акции составил более 1,3 миллионов рублей! Главные призы акции — 8 путевок. Также у каждого участника акции была возможность принять участие в промежуточных розыгрышах, которые состоялись 4 и 11 августа. Главный приз промежуточных розыгрышей — проживание в отеле Lavicon Hotel Collection Небуг, расположенного на берегу Черного моря в Туапсинском районе на 8 дней/7ночей. Победителем промежуточного розыгрыша 4 августа стала Дорошева Наталья, которая на розыгрыш приехала вместе с семьей: «Когда я выиграла один приз я, конечно, обрадовалась, но, когда я выиграла главный приз — путевку, я не могла поверить, что это всё правда, что такое возможно. Огромное спасибо Сити-парку «Град» за подаренный отпуск». Наталья в этот же день позвонила в отель и забронировала номер на 24 августа. 11 августа обладателем главного приза стала семья Карамышевых. Глава семейства Руслан, так же не мог поверить своему счастью, ведь, как отметил Руслан, он никогда и нигде ничего не выигрывал. Поэтому он еще долго стоял с организаторами и задавал много вопросов о предстоящем путешествии для всей семьи.

18 августа уже с 12:00 на парковке Сити-парка «Град» было оживленно. Программу празднования открыл — первый городской конкурс на лучшего шеф-повара барбекю. Главным членом жюри, а также ведущим мероприятия стал известный автор и ведущий программы на НТВ «Еда живая и мертвая» — Сергей Малозёмов, который поприветствовав всех собравшихся, комментировал все, что происходило в зоне барбекю, а также рассказывал о пользе продуктов, которые находились на столах шеф-поваров — участников конкурса. По окончании процесса приготовления барбекю, члены жюри попробовали блюда каждого конкурсанта и выбрали победителя, которым стал — шеф-повар из Курска, Алексей.

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

Далее по программе было знаковое мероприятие не только для Сити-парка «Град», но и для всего ЦЧР — рекорд России «Самое большое количество порций свекольника», который установил ресторан «Грабли». Всего на свекольник было затрачено 500 кг продуктов — это 2000 порций. Над приготовлением свекольника работала команда поваров ресторана «Грабли», во главе с шеф-поваром Александром Корниловым. Комментировал происходящее также Сергей Малозёмов: — «2000 порций очень вкусного свекольника в Воронеже — это мировой рекорд».

К 15:00 на парковке стали собираться участники акции «8 лет — 8 путешествий», чтобы узнать имена счастливчиков, которые отправятся в свое путешествие мечты. Перед розыгрышем главных призов было разыграно много сертификатов в магазины Сити-парка «Град», призы и подарки от партнеров, а также еще один сертификат на проживание в отеле Lavicon Hotel Collection. А главные призы, как и полагается, оставили напоследок. Ведущий приглашал на сцену помощников — маленьких гостей праздника, которые и доставали купоны победителей. Счастливчиками стали: путевку в Турцию выиграла — Светлана Коршунова; путевку на Кипр выиграла — Юлия Бурдыкина; путевку в Италию — Владимир Лигостаев; путевку в Тайланд — Нина Ильинична Степанова; путевку в Чехию — Евгений Кузнецов; путевку в ОАЭ — Татьяна Кутилина; путевку в Грецию — Сергей Овсянников; Путевку в Болгарию — Алексей Молокоедов.

Все победители были счастливы и почти все до последнего не верили в то, что такое чудо может с ними произойти: — «Этого не может быть!!! Я правда выиграла? Всегда мечтала съездить за границу! Я успею сделать загранпаспорт?» — вот такой шквал эмоций захлестнул Юлию Бурдыкину, которая выиграла свое путешествие мечты на Кипр. А вот Нина Ильинична Степанова, выигравшая путевку в Тайланд, — подарит путешествие мечты своим детям.

В завершении праздничной программы всех ждал еще один сюрприз — выступление популярной группы Мохито. Солистка группы Александра Стрельцова поздравила Сити-парк «Град» с Днем рождения и на протяжении всего выступления общалась с гостями. После выступления Александра сфотографировалась со всеми желающими и раздала автографы.

Сити-парк «Град» еще раз поздравляет каждого победителя и выражает огромную благодарность каждому нашему посетителю «Спасибо, что вот уже 8 лет Вы с нами!».

Управляющая компания Сити-парка «Град» также выражает огромную благодарность партнерам:

  • Гостиничная управляющая компания ЛАВИКОН — это новый бренд в гостиничной индустрии, который начал свое существование с января 2018 года. На данный момент в управлении компании находится комплекс Лавикон хотэл коллекшн и ресторан Соренто расположенные на первой береговой линии, в экологически чистом пос. Небуг, вблизи г. Туапсе. Отель с номерным фондом 90 номеров, уровень которых отвечает международным стандартам отеля категории 4 звезды.

  • Главной изюминкой отеля LAVICON Hotel Collection — это бассейн с уходящим горизонтом в бескрайнее море, а также: частный оборудованный пляж с фуникулером, термальная зона с финской сауной и зоной отдыха, ресторан SORRENTO с завораживающим панорамным видом на море, детский клуб, караоке клуб, и высокий уровень сервиса.

  • Воронежский океанариум: единственный в Черноземье и один из самых крупных в России, его площадь — 4400 кв. м. Сегодня океанариум — чуть ли не главная городская достопримечательность: с момента открытия его посетили более 1,5 миллионов человек. В числе гостей — не только воронежцы и жители соседних регионов, но и многочисленные туристы из других стран.

  • Парк Аттракционов: в последние несколько лет стал одной из самых заметных достопримечательностей Воронежа. Крупнейший в Европе крытый парк аттракционов занимает территорию площадью 10500 кв. метров на двух этажах ТРЦ.

  • Кидбург: маленькая модель реального мира для детей от 1,5 до 14 лет. КидБург предоставляет возможность ребенку осознать свои склонности к будущей профессии и поверить в свои силы и способности. Формат игры делает получение новых знаний и навыков для ребенка увлекательным и захватывающим.

  • Концертный зал Event-Hall — это многофункциональный зал площадью 4850 м², созданный по мировым стандартам качества и оснащённый высокотехнологичным комплексом оборудования: современными аудио- и видеосистемами, новейшим сценическим оборудованием, моторизированной телескопической зрительской трибуной.

  • Центр Боулинга и бильярда: это огромная площадь для Ваших побед и новых знакомств, яркий интерьер для хорошего настроения, дорожки для игроков любого возраста, качественное оборудование и, конечно, дух спортивного соревнования и азарта.

  • Мебельный салон «Лазурит» — один из лидеров по производству и продаже корпусной мебели в стране. На протяжении вот уже 25 лет миллионы покупателей от Калининграда до Владивостока доверяют компании «Лазурит» свой комфорт. Мебель «Лазурит» четыре раза подряд признавалась лучшей по итогам народного голосования «Марка №1» в России (в 2011, 2013, 2015, 2017 гг.).

  • Компания «Ангстрем», которую в Воронеже знает, пожалуй, каждый. Она стала знаменитой своей мебелью для дома — гарнитурами для спален, детских комнат, гостиных, кухонь. Также есть линейки для домашних кабинетов и ванных комнат.

  • Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff– магазин мебели и товаров для дома, где есть всё для создания современного домашнего интерьера! Широкий ассортимент качественных и доступных товаров позволит воплотить любую идею без лишних затрат.

  • Компания «Мария» — производитель кухонной мебели №1 в России, крупнейшая федеральная сеть кухонных студий — более 300 салонов в 165 городах России и стран СНГ. Компания уже 18 лет на рынке, трижды обладатель звания «Марка № 1 в России».

  • Calvin Klein Jeans — культовый американский бренд, образец современного образа жизни и приверженности эстетике минимализма и лаконичности форм. Культовые вещи этой марки — дизайнерские джинсы и нижнее белье с логотипом на резинке — уже более сорока лет занимают ключевые позиции в мировых модных рейтингах.

  • Armani exchange — молодежная марка, созданная известнейшим итальянским дизайнером. Дизайнеров марки одежды Armani exchange на создание линии вдохновил уличный стиль, яркие образы, бунтарство и танцевальная музыка. Линия стала воплощением стиля и индивидуальности.

  • Итальянская компания Geox — создаёт и производит верхнюю одежду и обувь для женщин, мужчин и детей.  Визитной карточкой каждой коллекции бренда являются дышащие и водонепроницаемые свойства обуви и одежды, использование передовых технологий и современных износостойких материалов.

  • Магазин женской одежды и аксессуаров Argentum — это модные вещи, которые отлично подойдут для работы, отдыха или свидания. Коллекции Argentum формируются так, чтобы каждая покупательница могла подобрать цельный образ из одежды и аксессуаров.

  • RusFashionPark, новый магазин Сити-парка «Град», который открыл свои двери 10 августа — оптимальное сочетание цены и качества, индивидуальный подход к каждому клиенту и оригинальные дизайнерские решения. Широкий ассортимент женской, мужской одежды, а также обуви и аксессуаров. Регулярное обновление коллекций.

  • Магазин модной мужской одежды Kanzler — это великолепное качество и безупречный стиль. 22-летний опыт работы на российском рынке позволяет сказать: они знают о мужском стиле все!

  • Консультанты из салона «Микаэль» помогут вам подобрать стильную детскую, а также подростковую одежду из смесовых и натуральных материалов европейского качества. В ассортименте детского магазина есть полезные аксессуары (шапочки, сумочки и панамки, которые дополнят образ маленького модника).

  • Gulliver — это стильная одежда для детей и подростков! В основе философии бренда Gulliver — приверженность традициям и постоянное стремление вперед.  При разработке коллекций учитываются все главные тренды  детской    и взрослой моды.    Магазин Gulliver находится на 2 этаже Сити-парка «Град».

  • Компания FiNN FLARE — европейская марка с высоким уровнем знания бренда на рынке. На сегодняшний день это крупная федеральная сеть, включающая более 150 розничных магазинов, с продажами на территории России, стран СНГ и Европы. Одежда FiNN FLARE отличается безупречным качеством: компания использует лекала собственной разработки, а вся продукция проходит многоуровневый контроль на каждом этапе производства.

  • WHITNEY JEANS — один из самых популярных джинсовых брендов в Восточной Европе. Ведет свою историю с 1988 года. В ассортименте вы найдете джинсы, футболки и трикотаж по весьма привлекательным ценам.

  • Familia предлагает широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для мужчин, женщин, детей и дома с выгодой до 85% на каждой покупке по сравнению с другими универсальными и специализированными магазинами.

  • Джинс Сити — Воронежская сеть мультибрендовых магазинов одежды из денима. Вы можете быть уверены, что «Джинс-сити» — это лучший ассортимент по лучшей цене.

  • Бутик CARLO PAZOLINI — представлены сезонные коллекции обуви и сумок, шарфов, платков, ремней и кошельков, собственная обувная косметика, а также парфюмерная линия Бренда.

  • OKVISION — компания, по праву занимающая одно из первых мест на рынке оптики нашей страны. Под маркой выпускаются высококачественные линзы и растворы для хранения и ухода и является эксклюзивным дистрибьютором известнейших мировых брендов оправ и солнцезащитных очков.

  • Ювелирный бренд STYLE & SEREBRO — это стильные и самые современные украшения из серебра для тех, кто хочет отличаться. Приходите и выбирайте самые модные украшения!

  • Тайская SPA-деревня Baunty — это настоящий уголок далекого экзотического Таиланда. Среди услуг — массаж, спа-процедуры, коррекция фигуры и различные виды обертывания. Для каждого гостя составляется индивидуальная программа, которая гарантирует максимальную пользу и удовольствие от применения традиционных методик.

  • «Жар-Пицца»: — динамично развивающаяся сеть ресторанов быстрого обслуживания. Первый ресторан «Жар-Пицца» был открыт в Курске в 2003 году. На сегодняшний день «Жар-Пицца» становится уже брендом федерального уровня, открывая рестораны под своей маркой все в новых и новых регионах. В России успешно работает более 39 предприятий «Жар-Пицца», расположенных в 9 городах Центрального и Южного федерального округа. Ассортиментная политика компании основывается на принципах фаст-фуда, определяя в качестве основы меню один-два главных продукта — в нашем случае пиццу и курицу.
На правах рекламы


Комментарии