29 Августа 2018 года, 08:55
Бинбанк отреагировал на произошедший в филиале на площади Ленина в Воронеже скандал, передает «TV-Губерния». В понедельник, 27 августа, сотрудница отделения после конфликта проткнула шариковой ручкой щеку клиентки.

«Клиентка, обратившаяся в офис банка на площади Ленина, предоставила для обмена купюру, имеющую посторонние надписи. Сотрудники отделения были вынуждены отказать ей в обмене этой купюры, руководствуясь российским законодательством и правилами валюто-обменных операций. К сожалению, отказ сотрудников банка спровоцировал конфликт, который не удалось уладить в рамках делового общения. Мы провели внутреннее расследование и установили, что со стороны сотрудницы банка имел место факт непрофессионального и неэтичного поведения. В данный момент решается вопрос о применении дисциплинарных мер. Мы приносим клиентке свои искренние извинения за данный инцидент», — говорится в сообщении на сайте компании.

Существует и другая версия. Клиентка якобы долго ругалась со всеми сотрудниками банка, оскорбляя и проклиная их самих и их родственников. Когда ее попробовали физически выдворить, женщина стала отбиваться. В ходе потасовки сотрудница проткнула щеку клиентки случайно, сообщает источник «Блокнот Воронеж». Клиентка якобы переврала произошедшее прибывшим на место силовикам.

Разбираться в этой истории предстоит сотрудникам правоохранительных органов. Они проводят проверку инцидента.


Комментарии