15 Августа 2018 года, 13:20
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил в интервью «Ведомостям», что контракт на поставку Минобороны самолетов Ил-112В планируется подписать в 2019 году.

«По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР (опытно-конструкторских работ — прим. ред.), мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолетов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году», — сообщил Слюсарь.

Разработкой Ил-112В занимается воронежский авиазавод (ВАСО), входящий в ОАК. Как сообщил президент корпорации, самолет находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем. Осенью планируется начать наземные испытания. Слюсарь отметил, что работа над Ил-112В идет «непросто». При этом он пообещал, что  все требования военных будут выполнены.

Также глава ОАК рассказал о переходе корпорации на единую акцию (форма слияния). Он отметил, что ВАСО войдет в дивизион транспортной авиации.

  • В мае сообщалось об успешном проведении первых испытания Ил-112В на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа. В конце июля стало известно, что часть деталей для макета самолета изготовили на 3D-принтере, а также было объявлено о начале отработки систем самолета.

  • Параллельно появились слухи, что проект Ил-112В могут вновь закрыть. Разработкой Ил-112В ВАСО занимается с 2003 года. Сроки постройки первого опытного образца неоднократно переносились, а в 2010 году Минобороны и вовсе прекратило финансирование. Возрождать разработку самолета начали в 2013 году. В июне стало известно об очередном переносе запуска серийного производства Ил-112В — теперь на 2020 год.

  • Недавно появилась информация о том, что ВАСО, в составе ОАК, может войти в Ростех. Слюсарь не стал подробно комментировать этот вопрос, но отметил, что такое решение обсуждается.


Комментарии