10 Июля 2018 года, 15:11
Глава Воронежской области Александр Гусев обратил внимание на тяжелую ситуацию с пробками на федеральной трассе М-4 «Дон», следует из сообщения облправительства. Врио губернатора поручил региональному управлению МЧС и дорожникам провести «технические и организационные мероприятия», чтобы разгрузить участок в районе села Лосево в Павловском районе.

Там уже традиционно образуются заторы по 20-30 км, когда многие автомобилисты отправляются к морю. «Я 20 лет ежегодно езжу по М-4 на юг и ни разу не было такого, чтобы на моем пути не было ремонта. Складывается впечатление, что он идет в одних и тех же местах. Но на самом деле ремонтные места подвинулись на километров 10-15. Отремонтируют 2 км дороги, в следующем году еще 2. И это — в рамках нормативов! — комментирует председатель воронежского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Николай Киселев. — Я лично рассчитывал строительство одной из местных дорог. Фактическое время получалось 3 месяца, но по документации на нее давалось 2 года. Потому что тендеры по низкой цене выигрывают те компании, которые передают их выполнение мелким подрядчикам, у которых нет ни техники, ни других ресурсов. Все это знают и учитывают при формировании сроков».

  • Сужение участка М-4 в районе Лосево — одно из наиболее проблемных мест на дорогах, проходящих в Воронежской области. Сейчас госкомпания «Автодор» ведет строительство объезда Лосево и Павловска за 62 млрд рублей, работы обещают закончить к концу 2019 года (графиком предусмотрено окончание на год позже).

  • Впрочем, мечты о быстрой и комфортной поездке по М-4 к морю так и останутся несбыточными даже после реконструкции трассы, утверждают эксперты, опрошенные De Facto. Они указывают на ряд управленческих и организационных ошибок, которые станут для этого причинами. Подробное исследование издание выпустит в своей печатной версии в конце этого месяца, далее материал будет доступен и в интернете.


Комментарии