24 Июля 2018 года, 14:00
В первой половине 2018 года частные воронежские потребители обращались с жалобами в Центробанк (ЦБ) порядка 3 тысяч раз, сообщили в местном отделении регулятора. Больше половины — 1 722 обращения — пришлось на вопросы по полисам ОСАГО.

Из них 939 жалоб связано с неверным применением коэффициента «бонус-малус», 529 обращений поступило из-за проблем с оформлением электронного полиса. 62 жалобы составлено из-за отказа страховщиков заключать договор ОСАГО.

Всего на страховщиков воронежцы пожаловались 1 813 раз. При этом, по сравнению с прошлым годом, количество обращений существенно снизилось. К примеру, во II квартале 2018 года потребители пожаловались на страховые компании вдвое реже: 787 раз, а в аналогичном периоде прошлого года 1 360.

На работу банков пожаловалось около 1 тыс. жителей Воронежской области. Из них 613 обращений были по поводу ипотечных и потребительских кредитов. 79 жалоб касались операций по вкладам и депозитам, 73 раза клиенты просили разъяснить работу платежных карт.


Комментарии