12 Марта 2018 года, 15:54
Владелец производителя сайтов — Студии Парфенова — Андрей Парфенов в своем фейсбуке описал печальный опыт взаимодействия с официальным дилером автомобилей «Шкода» в Воронеже.

Как утверждает бизнесмен, его «Шкода Йети» 2010 года выпуска регулярно обслуживалась в салоне «Автомир Богемия Воронеж» на ул. Космонавтов (ремонт и ТО, судя по документам, проводило ООО «Гран Механик»). Проблемы начались после ремонта двигателя, когда резко вырос расход бензина. Поначалу работы обошлись в сумму более 50 тыс. рублей.

Через несколько дней на панели приборов снова загорелся check engine, и Парфенов был вынужден выложить еще 14 тыс. рублей. Тогда же с предпринимателем едва не случилось смертельное ДТП: на ходу у машины отвалилось колесо (в машине также меняли тормозные колодки). «Подозреваю, что именно тогда их и не «дотянули», — рассказывает о ТО в салоне предприниматель. Вместе с тем, салон через соцсети в качестве возможной причины ДТП назвал плохие дороги. Кроме того, автовладельцу предложили «написать жалобу».

Далее у Парфенова продолжилась серия поломок и разбирательств с дилером. В итоге за 2 месяца он выложил за ремонт авто порядка 100 тыс. рублей.

Сейчас бизнесмен планирует написать официальную претензию дистрибьютору Škoda Russia и руководству всего холдинга «Автомир Богемия».

  • По данным ИАС Seldon.Basis, воронежское ООО «Гран Механик» принадлежит Марине Князевой. Основной вид деятельности — техобслуживание и ремонт транспортных средств. Выручка в 2016 году составила 153,35 млн рублей, прибыль — 31,77 млн рублей.

  • «Автомир Богемия Воронеж» входит в группу компаний «Автомир Богемия». Выручка головного юрлица холдинга в 2016 году составила 4,96 млрд рублей, прибыль — 3,17 млн рублей.

Комментарии