30 Марта 2018 года, 13:30

Событие

По данным опроса, проведенного De Facto, после трагических событий в Кемерово 68% потребителей не чувствуют себя в безопасности в воронежских торговых центрах (ТЦ). Еще 15% затрудняются озвучить мнение по вопросу. Что делать бизнесу? (Голосование проводилось на портале DF, в соцсетях, телеграм-канале, email-рассылке. Ответили 812 человек).

Кто анализирует

Управляющий директор агентства массовых коммуникаций и стратегического планирования V-marketing Людмила Утицких

Люди в шоковом состоянии. Когда оно начнет проходить? Здесь можно провести аналогию с реакцией на авиакатастрофы. После крушений пассажирских самолетов в течение 2 недель наблюдается резкий отказ от путешествий, далее спрос постепенно восстанавливается. Полагаю, что в течение пары недель будет определенный отток посетителей из ТЦ. Но небольшой: люди, скорее, понимают, что произошел несчастный случай, а покупать товары и продукты все-таки нужно.

Как реагировать руководству ТЦ? Во-первых, сделать информацию о безопасности ТЦ максимально доступной и понятной. Так, чтобы посетители сразу ее обнаружили, причем, даже на этапе принятия решения о походе в центр, а не только в его входной группе (например, вот так).

Во-вторых, рассказать о безопасности лучше всего от первого лица, но только в том случае, если это харизматичный, сильный и узнаваемый лидер. И такие управленцы в Воронеже есть. А некоторые эту работу уже провели (например, вот так). Но вот если вы никогда не были публичным, то начинать именно сейчас точно не стоит: это может только усилить настороженность потребителей — возникнут вопросы «А кто это вообще такой и почему ему можно верить?»

В-третьих, безопасность традиционно воспринимается как что-то дорогостоящее. Нужно заявить о том, что вложения в системы безопасности торговых объектов никаким образом не отражаются и не будут отражаться на кошельке потребителя. Лучше всего, если такая экономика также будет препарирована просто и доступно.


Комментарии