9 Февраля 2018 года, 09:00
Как рассказал DF директор филиала пивоваренной компании «Балтика» — Воронежского пивзавода — Владислав Большаков, падение российского рынка в 2017 году составило до 5%.

На предприятии такую динамику считают негативной и объясняют законодательным ограничением производства и оборота продукции в ПЭТ-упаковке свыше 1,5 л. Вместе с тем, на Воронежском пивзаводе оценили свою долю по объемам продаж на местном рынке в 39,3%, сославшись на аудит Nielsen за прошлый год. Такой результат в компании посчитали «лидерством».

Кроме того, на заводе отметили вложение «более 60 млн рублей» в новую линию розлива в кеги и покупку пивовоза. А объем налоговых отчислений по итогам года в компании озвучили на уровне 1,87 млрд рублей.

Вместе с тем, Воронежский пивзавод оставил без ответа вопросы издания о выручке и прибыли, а также роли филиала в стратегии «Балтики», учитывая регулярные слухи о закрытии предприятия как малоэффективного.


Комментарии