5 Февраля 2018 года, 09:41
Гендиректор ассоциации «Галерея Чижова» Андрей Климентов в эксклюзивном интервью De Facto рассказал о том, как компания изменила воронежский рынок элитной недвижимости, реализовав проект резиденций.

Галерея Чижова центр.JPG

По словам управленца, общий объем вложений в весь комплекс «Галерея Чижова» (торговые и офисные пространства, паркинг и резиденции) достиг 12 млрд рублей. Одним из главных результатов реализации проекта стало появление в городе нового формата элитной недвижимости.

«Проект резиденций такого уровня в Воронеже реализуется впервые. Но я не считаю идею абсолютно новой: в мегаполисах по всему миру такой формат давно стал привычным для рынка коммерческой недвижимости. Элитное жилье, гостиницы, огромные торговые пространства, рестораны интегрированы в единые комплексы», — рассказывает Андрей Климентов.

Как поясняет топ-менеджер, в разработке проекта принимали участие ведущие западные архитектурные и дизайнерские компании. Оборудование и материалы планировалось использовать также в основном импортные, дорогостоящие. «Решение о реализации проекта принималось в 2010 году, а старт был дан в 2012-м. Тогда евро стоил около 40 рублей. Но рубль обвалился, и себестоимость проекта выросла в 2 раза. Несмотря ни на что, мы приобрели и установили все запланированные материалы и оборудование вплоть до последнего шурупа, сохранили всех иностранных подрядчиков и реализовали концепцию в первозданном виде», — резюмировал Андрей Климентов.

Полную версию интервью с гендиректором ассоциации «Галерея Чижова» читайте в проекте печатного журнала De Facto «Компании, изменившие рынок» — с 10 февраля.

  • «Компании, изменившие рынок» — первый в воронежском медийном пространстве топ-лист компаний, предопределивших развитие своих отраслей. Сводный рейтинг составлен на основе независимого исследования маркетингового агентства «Знак» и охватывает сферы медицины, хореки, строительства, автобизнеса и др. В проекте будут представлены интервью с ведущими предпринимателями региона.


Комментарии