8 Февраля 2018 года, 09:30
В среду, 7 февраля, избирательная комиссия Воронежской области и представители торговых и промышленных организаций подписали соглашение о взаимодействии по реализации концепции информационно-разъяснительной деятельности по выборам президента в 2018 году.

По словам председателя избирательной комиссии Воронежской области Сергея Канищева, комиссия пошла по пути центрального избиркома, который уже заключил подобное соглашение с федеральной торгово-промышленной палатой. «Основная цель подписания соглашения — разъяснить избирателю, когда и куда он может прийти. В случае, если у него не будет возможности проголосовать по месту жительства, донести, где он может это сделать по месту нахождения, куда подать заявление и в какие сроки», — объяснил председатель избиркома.

photo_2018-02-08_09-25-44.jpg

Сергей Канищев обратил особое внимание на то, что информирование не имеет ничего общего с агитацией за кого-либо из кандидатов либо принуждением к участию в голосовании.

«Руководители и коллективы крупнейших предприятий Воронежской области демонстрируют высокую социальную ответственность, откликнувшись на инициативу избирательной комиссии, которая заключается в информировании избирателей о предстоящих выборах президента России. Мы понимаем, что это важная государственная задача и приветствуем подписание этого соглашения», — отметил врио руководителя департамента промышленности Воронежской области Иван Шкуматов.

  • В подписании соглашения приняли участие: Сергей Канищев (избирательная комиссия Воронежской области), Юрий Гончаров (ТПП Воронежской области), Александр Андреев (Союз промышленников и предпринимателей Воронежской области), Евгений Проняев (Воронежское областное объединение организаций профсоюзов), Игорь Белоусов (КБХА), Геннадий Потапов («Электросигнал»), Наталя Титова (воронежский «Ростелеком»), Сергей Астафьев («Созвездие»), Александр Неведров (ВАСО), Константин Фомин (Воронежский мехзавод).

  • В рамках подписанного соглашения воронежская ТПП, Союз промышленников и предпринимателей и крупнейшие предприятия области получат макеты информационных материалов, которые они смогут на безвозмездной основе размещать, используя собственной информационный потенциал.


Комментарии