17 Января 2018 года, 14:28
Потребители указали на вероятную взаимосвязь между результатами работы «Качества нашей жизни» и победами воронежского холдинга «Молвеста» в смотрах качества молочной продукции. Такой вывод можно сделать после изучения официального сайта общественной организации.

Так, победу в подобных конкурсах регулярно празднуют именно продукты холдинга, а проигравшими постоянно остаются его конкуренты на полках местных торговых сетей. Например, нелестных оценок удостаивалась продукция Danone с производством в Липецке (торговая марка — «Простоквашино»), «Курского молока», «Лебедяньмолока», «Нальчикского молочного комбината», то есть предприятий из других регионов.

Примечательно, что и местные производители не выбиваются в лидеры по проверкам. Так, один из лидеров отрасли — «ЭкоНиваАгро» — в 2017 году подвергался критике общественного движения. Результаты проверок доступны на сайте «Качества нашей жизни». Любопытно, что холдинг Штефана Дюрра является, вероятно, важнейшим поставщиком сырого молока для «Молвеста», но при этом бизнесмен заявлял о планах построить в регионе крупный молочный комбинат. То есть фактически создать конкуренцию основному активу «Молвеста» — молочному комбинату «Воронежский».

Вместе с тем, на возможную связь «Качества нашей жизни» и «Молвеста» указывают и пользователи сайта. «Добрый день. А почему никак не проверяют торговую марку «Вкуснотеево»? Продвигаете?», — спросил один из посетителей сайта. Впрочем, он получил ответ следующего содержания: «Проверяли не так давно, можем предоставить Вам протоколы».

  • «Качество нашей жизни» — как заявляется, независимая общественная организация. Приоритетным направлением работы является контроль качества пищевых продуктов, закупаемых за бюджетные деньги.

  • «Молвест» является ключевым поставщиком молочной продукции в школы Воронежа, выигрывая в большинстве тендеров. При этом победы в аналогичных аукционах его конкурентов оспариваются и передаются воронежскому холдингу.

Комментарии