10 Января 2018 года, 09:00
Продукция ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) с начала 2018 года представлена в Воронежской области в 1 тысяче розничных торговых точек, сообщили на предприятии. Тысячная точка появилась на Центральном рынке Воронежа.

Как пояснили в НМК, основное наполнение магазина сформировано за счет премиальной продукции торговой марки «Чабан». Примечательно, что продукты под этим брендом систематически выделяются экспертным сообществом на российских и международных форумах. Например, молоко 3,5% и сыр нежный получали золотые медали конкурса «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017». Этот же сыр брал 1-е место в конкурсе «Наша марка», также как и масло «Чабан» с жирностью 82,5%. В конкурсе «Инновационный продукт» то же молоко 3,5% получило «серебро», а творог соленый Kiald — высшую награду.

Продукция бренда «Чабан», поясняют в НМК, выделяется особым составом: она создана из молока племенных коров, пасущихся на лугах Приэльбрусья, и чистой родниковой воды. Такая флагманская линейка премиального качества отмечена знаком «Халяль», и в ней заявлены как классические, так и уникальные кавказские продукты.

«До 2016 года продукты под маркой «Чабан» продавались в регионе через дилеров и оптовых представителей. За это время потребители сформировали мнение: «Чабан» — стабильно высокое качество по демократичной цене. 2 года назад мы создали в Воронежской области собственный филиал. И он вывел продажи продукции на другой уровень: тысяча торговых точек, где реализуется продукция комбината — показатель высокого спроса со стороны воронежцев. Они оценили как органолептические показатели товаров, так и их ценовое позиционирование», — рассказывают в НМК.

Примечательно, что доверие потребителей и сетевиков НМК удалось завоевать в регионе, где есть и местное крупное производство, и интерес производителей из других областей. Вместе с тем, с первыми ретейлерами договоры о поставках были заключены к середине 2016 года. Сейчас партнерство сформировано в том числе и с крупными игроками: «Пятью пять», «Центрторг», «Мир вкуса», «Гурмэ» и др.

На сегодня в линейке НМК заявлено более 200 наименований, производимых под 8 торговыми марками. В Воронежской области представлены 3: «Чабан» (премиум-сегмент), «Новая деревня» (средний сегмент) и «Горянка» (эконом-сегмент). Гендиректор НМК Шамсудин Якубов указывает, что, несмотря на отнесение продуктов к определенному сегменту, все они производятся по современным стандартам, к ним предъявляются высокие требования, которые в свою очередь обеспечивают безопасность продукции. «Наша главная миссия заключается в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоев населения», — резюмировал Якубов.

  • «Нальчикский молочный комбинат» работает с начала 2000-х годов: это новое предприятие, созданное по современным стандартам. Линии НМК оснащены ведущими технологиями из Японии, Дании, Германии, Франции, США, Италии, Голландии и России. Цеха предприятия располагают техникой Thimonier, APV, Bekum, Serac, Gea Grasso, Pack Line, Shikoku, Galdi. С 2015 года предприятие перешло к международной системе менеджмента качества ХАССП, соответствующей ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Это позволяет продукции комбината отвечать взыскательным требованиям. НМК является действующим членом Молочного союза России.

  • НМК, по собственным данным, регулярно отправляет свою продукцию в сети регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, Москву, Крым и другие области России.

Комментарии