8 Января 2018 года, 13:00
Медиагруппа De Facto готовит к выходу спецпроект, посвященный компаниям, изменившим воронежские отрасли b2c.

Проект будет представлен в виде топ-листа, он основан на независимом исследовании маркетингового агентства «Знак» (проведено по заказу DF). Более 20 собственников бизнеса и топ-менеджеров назвали предприятия, которые, по их мнению, стали родоначальниками важных потребительских трендов в своих сферах. Речь идет о создании принципиально нового продукта (формата), который прижился на рынке и его стали повторять. Кроме того, от момента появления продукта (формата) должно пройти не более 5 лет, вместе с тем, он сохраняет уникальные черты.

Эксперты отвечали на вопросы о 7 отраслях: хорека, пищевое производство, IT, строительство жилья, медицина, автобизнес и услуги для детей. Назвав компании, управленцы ранжировали их в порядке значимости изменений, которые те дали рынку. Таким образом, в каждой из 7 сфер определились по 3 компании-лидера. (Подробнее методика исследования будет описана в печатном журнале De Facto за январь-февраль 2018 года.)

Также в издании наряду с топ-листом будут опубликованы интервью с первыми лицами предприятий-победителей. Журнал выйдет в свет в первой декаде февраля. Далее мы полностью опубликуем проект и на портале De Facto.

Комментарии