10 Ноября 2017 года, 12:32
Гендиректор воронежского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Андрей Денисов считает, что местным грузоперевозчикам следует задуматься о развитии своих маршрутов в северном направлении.

«Возьмем, например, Архангельск, — предлагает Андрей Денисов. — Это зона активного экономического развития. В рамках Архангельской опорной зоны действуют 2 кластера — лесопромышленный и судостроительный. Министр экономического развития России Максим Орешкин во время визита в Архангельскую область в этом году высоко оценил ее потенциал. И воронежский бизнес может поучаствовать в его реализации».

Так, в Архангельской области уже строится порт, грузооборот которого может составить 38 млн тонн. Уже в следующем году будет открыт новый лесопильный завод за 11 млрд рублей. В планах — строительство нового бумажно-целлюлозного комбината мощностью 500 тыс. тонн.

«Воронежская область — это регион не только с развитым АПК, но и производящий большое количество строительных материалов. Сегодня, когда темпы строительства в самом регионе начинают сокращаться, бизнес будет искать новые рынки сбыта. И как один из них — северные, развивающиеся регионы, такие, как Архангельская область».

Эксперт прогнозирует в ближайшей перспективе увеличение грузопотоков в этом направлении минимум на 3-5%. Сама компания «Байкал Сервис» также запустила регулярные маршруты в Архангельск и в Вологду.

Комментарии