5 Октября 2017 года, 14:00
Воронежский ресторатор Николай Шалыгин (кафе «Гармошка», сеть «Чебуречных», пиццерии NoName Pizza) сообщил в фейсбуке о полном разрыве партнерских отношений с федеральным сервисом доставки еды Delivery Club.

Как объяснил предприниматель, в течение последних 6 месяцев его бизнес постепенно уменьшал долю заказов через агрегатор. По расчетам компании, комиссия в 20% от Delivery, «сильно роняет операционную рентабельность», при этом значительная часть бизнес-процессов все равно остается на пиццерии (подтверждение заказа, приготовление пиццы, доставка).

Интересно, что Delivery формировал для заведения Шалыгина до 20% заказов, и этот объем сам ресторатор считает «немалым». Вместе с тем, бизнесмен предъявил целый ряд претензий сервису: использование брендовых запросов NoName Pizza для интернет-поисковиков в рекламе Delivery, невозможность сегментирования ценовых зон доставки и пр.

«Мы посчитали, что доставка по минимальной цене в 500 рублей с комиссией 20% приносит убыток в 10-30 рублей. Поэтому предложили сервису повысить минимальную цену до 1 000 рублей. Понимания мы не нашли», — рассказал Шалыгин.

Нивелировать вероятное снижение заказов бизнесмен планирует за счет новой бонусной системы своей пиццерии. По его словам вернуть отток удастся в течение 2 месяцев.

  • Delivery Club — платформа, контролируемая Mail.ru Group. Сервис объединяет направления b2b и b2c. Им пользуются предприятия общепита, которые занимаются доставкой блюд, а также розничные потребители, которые могут оформлять заказы из разных заведений сразу на одной площадке. Общепит получает дополнительный канал продаж, а клиент — единую площадку для заказа и иногда бонусы от Delivery.


Комментарии