12 Октября 2017 года, 16:36
Гендиректор воронежского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Андрей Денисов считает, что строительство кольцевой дороги вокруг облцентра, поможет транспортным компаниям экономить до часа времени и более.

Именно столько в среднем тратят сейчас грузоперевозчики при проезде через город. Кроме того, эксперт подчеркнул, что такая мера позволит увеличить срок службы городского дорожного полотна. Хотя на большинство центральных улиц облцентра запрещен въезд большегрузов, они перемещаются по второстепенным дорогам, что приводит к их более быстрому износу.

Кольцевая дорога обойдется в 14 млрд рублей. Предположительно, она может соединить два участка трасс и запланирована на два кольца: малое и большое. Для малого набережную продлят мимо Рыбачьего поселка и создадут съезд с Острогожской в сторону моста ВОГРЭС. Большое кольцо может пройти через Ильюшина, Циолковского и дороги возле аэродрома «Балтимор». Кроме того, предполагается, что под строительство кольцевой понадобится строительство двух мостов (в районе Отрожки и на Лебедева), а также облегченного путепровода через Циолковского.

  • Идея строительства кольцевой автодороги вокруг Воронежа была озвучена недавно на совещании в облправительстве при участии губернатора Алексея Гордеева. Проект обсуждается как альтернатива расширению действующих дорог.


Комментарии