6 Октября 2017 года, 10:00
Количество клиентов ЦЧБ ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», с начала 2017 года увеличилось на 11% и превысило 1,9 млн человек.

Спектр онлайн-услуг расширяется: появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. Среди плюсов онлайн-обслуживания — повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.

  • Пользователям интернет-банкинга доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.
  • С помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. С помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств.
  • Телефонный интернет-банкинг Сбербанка с тем же набором функций используют более 975 тыс. клиентов ЦЧБ.


Комментарии