6 Октября 2017 года, 15:34
На стартовавшем в пятницу, 6 октября, II Юридическом форуме Черноземья представитель столичной юридической группы «Яковлев и партнеры» Андрей Арих рассказал об эффективных способах продвижения в отрасли.

«До сих пор есть те, кто сомневаются, что юридические компании нуждаются в грамотном маркетинге, и маркетинг для юридических фирм может быть эффективен, — отметил спикер. — Но в ситуации сегодняшней суперконкуренции на рынке реклама и пиар просто необходимы».

При этом Андрей Арих подчеркнул, что наиболее эффективной стратегией является не прямая реклама, а демонстрация компетенции компании и ее управляющих партнеров. Реализовываться же она может при помощи одного из следующих инструментов:

  • собственный сайт. Он есть у 90% юридических компаний, однако далеко не у всех выполняет продающую функцию. Андрей Арих считает обязательными атрибутами сайта подписку на новости, обратный звонок и онлайн-консультанта, адаптацию к мобильным устройствам (через них на сайты юридических компаний приходит порядка 70% трафика);

  • страница в соцсетях. Арих привел статистику, что современный человек в среднем заходит в соцсети 14 раз в день. Наиболее эффективной сетью для продвижения юридических компаний он считает фейсбук;

  • публикации в СМИ. «Это инструмент, который всегда работал и будет работать, — подчеркнул Андрей Арих. — Особенно, если речь идет о комментариях по злободневным вопросам, где юрист может выступить экспертом. При этом речь как об онлайн-, так и об офлайн-СМИ»;

  • различные профессиональные и клиентские мероприятия. При этом Арих подчеркнул, что наиболее эффективным организатором таких мероприятий сегодня выступают СМИ, которые имеют выход на широкую целевую аудиторию юристов.

Руководитель PR Partner (Самара) Антон Утехин добавил, что пиар, в том числе, публикации в СМИ, являются эффективным способом воздействия на общественное мнение, а также конкретно на судей в арбитражных спорах.

  • Во II Юридическом форуме Черноземья принимают участие 117 человек, в том числе юристы и адвокаты из Воронежа, Москвы, Самары, Екатеринбурга, Новороссийска и других городов. Организатором выступает воронежская консалтинговая группа «Дивиус» при поддержке ряда партнеров.

  • На второй день форума — субботу, 7 октября — запланированы управленческие поединки по системе известного бизнес-тренера Владимира Тарасова, автора книги «Искусство управленческой борьбы». 


Комментарии