31 Октября 2017 года, 13:52
При модернизации широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М, которые планируют собирать на воронежском авиазаводе, могут быть использованы новые технологии, применяемые при создании российско-китайского самолета CR929. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в российском авиапроме.

При этом собеседник не конкретизировал, о каких именно технологиях идет речь, ограничившись определением «некоторые».

  • Возобновление серийного производства модернизированных самолетов Ил-96-400 на базе ВАСО в марте 2016 года одобрил Минпромторг.

  • В мае 2016 года министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщал, что на проект Ил-96-400 должно быть выделено около 50 млрд рублей. Эти средства направят на сертификацию самолета, завершение опытно-конструкторских работ и запуск производства.

  • Президент материнской организации ВАСО — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь надеется, что серийные поставки Ил-96-400 начнутся в 2025 году.

  • Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96 рассчитан на перевозку до 300 пассажиров, дальность полета — 13,5 тыс. км. Модель производится на ВАСО с 1987 года. Ил-96-400 — версия с двигателями ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью.

  • Совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 может выйти на рынок в 2025-2027 годах. В базовой комплектации авиалайнер сможет перевозить 280 пассажиров. Разрабатываться самолет будет в России, а собираться в Китае. 


Комментарии