10 Октября 2017 года, 14:40
Российский грузоперевозчик представил усовершенствованную версию личного кабинета.

В результате изменений клиенты получили онлайн-доступ к большему количеству данных. Среди них: все характеристики груза, статус его доставки, оплата и любой сопроводительный документ. Через сайт компании теперь возможно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета и накладные. Тем самым, грузоперевозчик старается снизить количество обращений и предоставляет возможность решить вопросы в режиме реального времени, сократив время их решения.

Директор воронежского филиала ТК «Байкал Сервис» Андрей Денисов отметил, что проект «Личный кабинет» — это еще один шаг навстречу клиентам. Причем как существующим, которые выбрали «Байкал Сервис» в качестве надежного партнера для их бизнеса, так и потенциальным, которые ищут высокий уровень сервиса.

«Личный кабинет — давно не новинка на рынке и тем более в сфере грузоперевозок. И мы рады, что теперь, имея отличную полнофункциональную версию, мы можем на равных конкурировать за лояльность клиента», — добавил руководитель местного филиала «Байкал Сервис».

Комментарии