25 Сентября 2017 года, 12:34
Участники рынка фастфуда оценили перспективы захода в Воронеж московской бургерной сети Black Star Burger (BSB), совладельцем которой является рэпер Тимати.

Так, воронежский ресторатор Николай Шалыгин (кафе «Гармошка», сеть «Чебуречных», пиццерии NoName Pizza) в разговоре с DF оценил емкость рынка бургеров в Воронеже в 400-500 тыс. рублей в день (около 1 тыс. проданных бургеров). При этом, по оценкам других участников рынка, до 20% выручки может получать «Мясной культ», управляемый бизнесменом Ильей Ниценко (сын владельца ГК «Заречное» Сергея Ниценко). Таким образом, в среднем дневная выручка проекта Ниценко составляет около 100 тыс. рублей в день.

Другой участник рынка на условиях анонимности предположил, что именно «Мясной культ» потеряет внушительную часть аудитории при заходе BSB в Воронеж. «У «Мясного культа» особая аудитория, для которой поедание бургеров — это сопричастность моде. Ешь бургер — обязательно сделай селфи, слови хайп из-за похода в ресторан. Схожую аудиторию формирует у себя и Тимати. Особой пикантности ситуации добавляет то, что эксклюзивным поставщиком мяса BSB является как раз «Заречное». А вот до половины потребителей может уйти к Тимати», — пояснил источник.

Качество продукта в BSB традиционно хорошее, но не такое, чтобы аудитория «просто сходила с ума», продолжает Николай Шалыгин. Поэтому, по мнению предпринимателя, свою долю на рынке проект будет занимать в основном за счет агрессивного маркетинга, для которого у федерального игрока есть хорошие ресурсы.

Сам Илья Ниценко не смог развернуто прокомментировать ситуацию, сославшись на занятость. «Но скажу, что Black Star Burger еще не стопроцентно приходит в Воронеж. Это же наши партнеры, мы с ними в плотном контакте, так что я в курсе», — добавил бизнесмен.

  • Скорый заход на рынок бургерных Воронежа в своем инстаграме в пятницу, 22 сентября, анонсировал гендиректор Black Star Inc. Павел Курьянов. Подробности проекта пока не раскрываются. Ранее совладелец сети Юрий Левитас в интервью «Ведомостям» оценивал объем вложений в одну точку в 25 млн рублей. Для нее необходимо расположение в центре города в помещении 250-300 м2. 80% вложений, по оценкам Николая Шалыгина, придутся как раз на ремонт и закупку оборудования. На сегодня BSB представлена 2 заведениями в Москве и одним в Грозном.
  • ООО «Лаврика» работает в Воронеже под вывеской «Мясной культ» и в том числе представлена торговой точке на Центральном рынке по продаже бургеров, а также мясными бутиками с мраморной говядиной ГК «Заречное». По данным, ИАС Seldon.Basis, владельцем и гендиректором ООО выступает Илья Ниценко. Выручка в 2015 году составила 15,75 млн рублей, убыток — 1,12 млн. Финпоказатели за 2016 год не раскрываются.


Комментарии