11 Августа 2017 года, 12:30
Муниципальная «Воронежтеплосеть» выступила в защиту своей деловой репутации, опубликовав опровержение на «некорректную информацию», поданную в местных СМИ. Компания считает несправедливым, что ее называли «рекордсменом по неправомерным начислениям».

Также «Воронежтеплосеть» возмутил тот факт, что по данным СМИ, по итогам проверок предприятию якобы пришлось вернуть потребителям 11 млн рублей, начисленных с нарушением закона на протяжении 2 отопительных периодов.

Как поясняет МКП, с начала 2017-го и по 1 августа 2017 года компания получила 11 предписаний Госжилинспекции относительно 8 многоквартирных домов. Ведомство обязало «Воронежтеплосеть» вернуть жильцам свыше 430,2 тыс. рублей, начисленных за отопление и горячую воду. Предприятие вернуло потребителям более 10 млн 631 тыс. рублей. Однако это было сделано после перерасчета платы за отопление на основании изменений в законодательстве, поясняют в компании.

«20 марта 2017 года мы направили письмо в АО «ЕПСС ЖКХ ВО» о возврате денег, которые были начислены в качестве повышающих коэффициентов всем собственникам и пользователям жилых помещений в документе за март 2017 года», — добавили в «Теплосети».

Уведомление о принятых мерах компания направила в Госжилинспекцию в ответ на предостережение от 31 марта 2017 года.

Комментарии