11 Июля 2017 года, 17:29
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие «Ростелекома») запустила продажи услуг и облуживание клиентов b2b-сегмента по всей России, сообщили в воронежском филиале организации. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c b2b-клиентами.

«Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь — это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС», — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор компании «Ростелеком – Розничные системы».

«Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель — сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», — говорит вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

На правах рекламы

Комментарии