17 Июля 2017 года, 09:30
Управление строительной политики мэрии подвело итоги открытого конкурса по выбору подрядчика для подготовки технико-экономического обоснования (ТЭО) создания в Воронеже системы скоростного рельсового пассажирского транспорта.

Как следует из протокола конкурсной комиссии, на участие в тендере поступило 3 заявки. Так, Воронежский государственный технический университет предлагал выполнить работы по максимальной цене контракта — 11,7 млн рублей, воронежское ООО «Киносарг» — за 11,5 млн, а московское ООО «Инжиниринг ЭВ» — всего за 5 млн рублей. Однако по результатам рассмотрения заявок только 1 из них признана соответствующей требованиям конкурса. Это предложение «Киносарга». Согласно закону, именно с этой компанией властям рекомендуется заключить контракт на разработку проекта метро.

  • Поиски подрядчика для подготовки технико-экономического обоснования создания в городе системы «скоростного рельсового пассажирского транспорта» стартовали в Воронеже в середине июня текущего года. Максимальная стоимость контракта определена на уровне 11,7 млн рублей. Рассмотрение предложений участников конкурса и подведение итогов наметили на 13 июля 2017 года.
  • Однако 10 июля ФАС приостановила проведение конкурса из-за жалоб потенциальных участников, но по итогам рассмотрения обращений 11 июля ведомство сочло их необоснованными и приняло решение возобновить конкурс.
  • По данным сервиса аналитики контрагентов ИАС Seldon.Basis, ООО «Киносарг» зарегистрировано в декабре 1998 года. Специализируется на деятельности в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Уставный капитал — 10 тыс. рублей. Учредителями выступают Игорь Березин (70%), который также возглавляет компанию, еще по 15% контролируют Алексей Березин и Людмила Березина. Выручка в 2015 году составила 733 тыс. рублей, чистая прибыль — 6 тыс. рублей. Финпоказатели за 2016 год не раскрываются.
  • Как следует из открытых источников, «Киносарг» разработал проект для строительства метро в Воронеже около 7 лет назад. В апреле 2010 года он был презентован на форуме в Москве. Согласно замыслу проектировщиков, воронежское метро в основном должно проходить под проезжей частью на ключевых магистралях города. Руководитель фирмы-проектировщика Игорь Березин предлагал удешевить строительство метро за счет возведения над метрополитеном многоуровневых эстакад с парковками. «Опоры эстакад могут стать стенами метротоннеля, а разместившиеся на первом и втором уровнях эстакад парковки должны заинтересовать инвесторов», — говорил он в интервью СМИ. По аналогичному проекту Березина (только без метро) был построен мост в Улан-Удэ, под которым разметили 700 парковочных мест.

Схема линий воронежского метрополитена (презентована в Москве в 2010 году)


Комментарии