14 Июня 2017 года, 12:15
59% читателей портала DF считают, что использование темы секса в воронежской рекламе допустимо, если это сделано деликатно и тактично, следует из результатов соответствующего опроса.

В целом голоса респондентов распределились следующим образом.

секс в рекламе опрос.jpg

  • Опрос проводился с 30 мая по 13 июня 2017 года на портале De Facto, а также официальных пабликах издания в соцсетях. Проголосовали 718 человек.

  • В июньском номере печатного журнала De Facto под авторством руководителя агентства V-marketing Людмилы Утицких вышел мастер-класс: вдохнуть новую жизнь в тему секса как инструмент продвижения. Позднее материал будет опубликован и в интернет-версии издания. Места, где можно найти журнал, смотрите здесь.


Комментарии