19 Апреля 2017 года, 15:08
Представители «Мегафона» и «Билайна» в среду, 19 апреля, прокомментировали для DF возможность создания в Воронеже центра обработки больших массивов данных от розничных клиентов (так называемая технология Big Data).

Директор по инфраструктуре воронежского отделения «Мегафона» Роман Щеголеватых отметил, что не видит причин для размещения в Воронеже подобного подразделения.

«Есть опыт, который собирается для всей компании — в так называемом Центре компетенции, который создается там, где компания считает это нужным. В «Мегафоне» в прошлом году создали подобное подразделение, анализирующее данные и разрабатывающее продукты. Но в чем уникальность? Что можно предложить клиенту в Воронеже, что нельзя предложить, например, Липецке?» — пояснил Щеголеватых.

Руководитель южного кластера «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Антон Перегородов отметил, что его компания создала Центр компетенции для анализа данных в Москве. «И в ближайший год в Воронеже подобных центров не будет. На текущий момент одного центра достаточно, а дальше посмотрим», — добавил топ-менеджер.

  • Один из векторов развития бизнеса сотовиков и конкуренции между ними эксперты связывают с использованием технологии обработки большого объема данных (Big Data) — чтобы затем предоставлять потребителю индивидуализированные продукты и услуги.

  • 19 апреля в Воронеже прошла пресс-конференция, посвященная работе сотовых операторов. На мероприятии были обнародованы исследования качества интернет-связи, предоставляемой операторами сотовых сетей. В сетях третьего поколения (3G) лучшую среднюю скорость обеспечивает «Мегафон». В сетях четвертого поколения (4G) лучшую среднюю скорость показала Tele2.


Комментарии