5 Января 2017 года, 11:00
Президент ГК «Русский аппетит» (включает сеть продуктовых магазинов «Зеленый остров») Вадим Дрейлинг считает, что в 2017 году рынок продуктового ритейла «будет стабильным».

«Конечно, неэффективные игроки будут отсеиваться: выбор на рынке вырос, а доходы населения нет, — считает топ-менеджер. — Развиваться будут преимущественно федеральные сети, а местные вряд ли будут массово открывать новые магазины. Федералы работают гораздо более эффективно в плане маркетинга, и за счет объемов могут предложить цены ниже».
Среди факторов, которые будут определять предпочтения воронежцев при выборе магазина, Дрейлинг значимыми в равной степени называет цену и качество продуктов.

«Если в магазинах продается одна и та же продукция, например молоко от одного производителя, то приоритет будет отдаваться исключительно цене. Но если в одном магазине представлено свежее мясо, а в другом только замороженное — выбор также очевиден», — подытожил президент ГК.
TehnoKlimat01.gif

Комментарии