23 Декабря 2016 года, 12:50
«Моё!» опубликовало подробную инструкцию, как разобраться с подъездом к новому платному участку федеральной трассы М4 «Дон» в районе нефтебазы в Воронеже. После недавнего запуска участка в обход Новой Усмани и Рогачевки автомобилисты сетуют на сложности в пользовании им.



В частности, водители испытывают неудобства, пытаясь разобраться с направлением движения. Автолюбители окрестили новую развязку у нефтебазы «бермудским треугольником» и «дорогой-ловушкой». Ошибка с выбором направления и случайный заезд на платный участок приводят к тому, что свернуть с него до пункта взимания платы уже нельзя.

к новости.jpg

При движении по ул. Изыскателей (платному обходу Воронежа) в сторону Ростова-на-Дону внимательно следите за знаками, советует издание. О приближении к развязке в районе нефтебазы извещает желтая табличка с правой стороны («Конец платного участка дороги. Счастливого пути!»), свидетельствующая об окончании платного обхода Воронежа. При выборе направления дальнейшего движения «Моё!» дает следующие рекомендации.

1. Если вы хотите поехать по бесплатному участку М4 через Новую Усмань и Рогачевку, держитесь левее (синий указатель «Курск, Ростов-на-Дону, Саратов»).

2. Если вы хотите поехать по платному участку в обход Новой Усмани и Рогачевки, надо выбирать направление по центру (зеленый указатель «Ростов-на-Дону»).

3. Если хотите свернуть на ул. Димитрова, надо повернуть направо по указателю «Воронеж».

  • Строительство обхода протяженностью 29,15 км шло с июня 2014 года. На участке возведены 2 транспортные развязки, 14 путепроводов, 2 надземных пешеходных перехода и 21 водопропускная труба. Расчетная скорость движения на четырехполосном отрезке дороги — 150 км/час. Стоимость работ по строительству участка составила почти 17 млрд рублей. Их выполнила «Трансстроймеханизация», входящая в группу «Мостотрест». Кроме строительства участка, контракт предусматривает его содержание и ремонт на протяжении 20 лет.

  • «Автодор» — госкомпания, чья работа за последние годы становилась предметом острой экспертной критики. В качестве аргументов приводятся слабый менеджмента качества услуг (пробки перед въездами на платные участки), разрушение объездных дорог, рост цен на продукты и услуги компаний, которые вынуждены закладывать тарифы на платные участки в себестоимость, и пр. Подробнее с этой критикой ознакомиться можно здесь.

Комментарии