27 Декабря 2016 года, 11:20
Портал DF подвел итоги опроса, посвященного потребительским предпочтениям при покупке хлеба. Читателям предлагалось определить, какой критерий они считают наиболее важным при покупке этого продукта.

Опрос показал, что покупатели прежде всего обращают внимание на качество и производителя (бренд) хлеба: для 33% опрошенных важен внешний вид продукта, для 28% — бренд, для 18% — дата производства и срок годности. Цена имеет значение для 13%, а вес всего лишь для 4%.

В целом ответы распределились так. 

опрос хлеб.jpg

  • Опрос проводился на портале De Facto www.facto.ru, а также в группах издания в соцсетях Facebook и «ВКонтакте» 5 по 26 декабря 2016 года. Проголосовали 218 человек.

  • В следующем номере печатного журнала DF мы выпустим подробную аналитику, где эксперты расскажут, как меняются потребительские предпочтения при выборе хлеба и каким образом на это реагируют производители. Издание выйдет в феврале 2017 года.

Комментарии